ааы
ыава
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22014-06-12 19:04:49
Ляляляляляляляляляляллялял
Поделиться32014-07-13 01:03:58
<==== Материк
Уже сидя в персональном самолете, обещавшем доставить Элуа на Большую Землю со скоростью достойной самого быстрого автомобиля современности, мужчина анализировал навалившиеся на него проблемы. Мысли сразу вернулись к тому моменту, как, с самым страдальческим выражением лица, в полной мере раскаивающемся, Глава Ордена поднимал трубку телефона и выслушивал сбивчивую речь, переходящую в рыдания. Звонила женщина, которая воспитывала Дэмьена несколько лет, после смерти всех членов семьи. К сожалению, он был обязан ей: надо быть благодарным к тем, кто не дал сгинуть под гнетом амбиций и юношеского максимализма. Госпожа Сандра Лэйрд, жена Брата по Элите. Весьма ветряная и дотошная женщина, если быть совершенно честным. Поэтому, сперва, мужчина и не предал цены плачу старшей-Лэйрд… Ровно до тех пор, пока она, наконец-то, не смогла собрать фразу воедино, сделав её понятной для слушающего: «Агнесс пропала. Поиски ни к чему не привели, Дэмми». Вот тогда и Элуа понял, что секреты вампиров сегодня не покорятся ему. Как бы он не жаждал, не желал обладать этой притягательной и страшной тайной… Сегодня он остается в проигравших. Никки уже ушел за дверь, а женщина все говорила и говорила, будто бы не зная, что все данные поисков можно было прислать и по электронной сети: с ней не было никаких проблем! Вот уже и рабочее кресло кажется неудобным, начинает болеть ухо…
Дэмьен машинально потер его, непривыкшего к долгим разговорам, только от одних воспоминаний заново заболевшем. Да и некрасивый поступок, который пришлось совершить по отношению к Никки, оставил след на настроении. Из «дальше хуже» оно переросло в «хуже некуда», добродушно сливая всё хорошее из Эбера в невидимую сточную трубу. Надо ли говорить, что ещё четверть часа он придумывал, как ласковее и менее свински сообщить Никки о своем отъезде, не называя действительную причину столь быстрого намерения сменить местонахождение. Кажется, ему это всё же удалось: даже под конец сообщения умудрился выдать двусмысленную фразу о пользе рабочего стола. Совсем в духе Главы Ордена. Ему принесли кофе, стакан которого мужчина осушил за пару глотков. Лететь недолго: пару часов, но работать придется всю ночь, поэтому стоит поспать. За годы работы, единственное, что безупречно научился делать Элуа, так это засыпать за пару мгновений. Волшебная таблетка необходимой дозы – и никаких дурацких попыток заснуть. Вот и сейчас… Сон свалил через несколько секунд.
- Господин Эбер, - из темноты донесся до боли скрипучий и знакомый голос. – Господин Эбер, - чья-то рука бессовестно потрясла главу за плечо, - Мы приземлились. - И тут же, будто ничего не было. Никого. Если бы это не был знакомый пилот, с которым они прошли огонь, медные трубы и пламя, то он бы в Ордене не продержался: Эбер не слишком любил подобную формальность. Ненавидел.
На что были похожи следующие часы? Только на бессменное колесо действий: выпить кофе, выматериться, искать. Элуа был встречен слезными объятиями и трясущимися руками, запахом сердечных капель…и толстой папкой неудачных поисков. Стремительной пулей пришлось опросить мальчишку, с которым «дорогая» Агнес убежала из дома ещё вчера. Но он лишь заикался и говорил, что оставил её одну, за пределами владений Элиты. Хорош же дурак! Отпустить девчонку, хоть и такую псевдобезобидную, одну в незнакомый город! Дети, порой, раздражали Элуа. Но выбирать ему не приходилось. В этот день жители материка ужасались прекрасной картине: злой Глава Ордена, выискивающий кого-то по всему чертовому клочку земли. Дэмьен переворачивал всё, что мог. Но единственная находка за весь день – сломанный мобильный телефон. И как его не нашли?! К двенадцати часам ночи ноги дико ломили, а годовой запас злости был израсходован ещё днём. Элуа ничего не нашёл. Совершенно никаких следов. Будто бы девочка провалилась сквозь землю, погребённая где-нибудь под разваленным городом. Вопреки распространенному мнению, город, в котором жили «простые смерды» разительно отличался от того, что обещала Элита. Здания – состояние среднее, лишь более безбедным по карману восстановленные дома. Освещение улиц? В центре города, если повезет. Но Элуа отвлекся. В назначенной комнате, он смахнул все вещи со стола, когда понял, что абсолютно ничего сделать не сможет. Время двигалось к отметке «03:22», что означало, что день и половина ночи прошли абсолютно зря.
В доме не спал никто. После того, как Эбер честно сказал, что он бессилен и следует устроить по Агнес панихиду, Элуа поспешил убраться из этого дома. Сандра забылась – женский крик и женские слёзы, даже для сдержанного Дэмьена, не то, что он бы хотел когда-нибудь видеть в своей жизни. Не бледное лицо отца-Лэйрд, хватающегося за сердца. Они теплились надеждой. Она помогала им вставать каждое утро этих трех дней. Глава Ордена был действительно последней их надеждой. Но и он не оправдал их ожиданий. Всё-таки это глупое чувство, ранящее сердце. Но об этом Дэмьен думал уже сидя в личном самолете. Когда они взлетали часы показывали «4:15»… Это означало, что на Милфорд Элуа вернется около шести утра.. И сразу же пойдет в душ: смывать остатки прошлых часов, грузом давящих на плечи.
Агнес он знал с самого детства. «Маленькая девочка, которая всегда всё делала по-своему. Заносчивый и эмоциональный ребенок», - думал Элуа, поднимаясь по лестнице собственного дома в душ. Пилот ушел спать в гостевую комнату, где, счастливец, отправится в царство Морфея. А Эбер, с блаженством стоящим под теплыми каплями воды, отправится на работу. И снова бег в колесе, один день похожий на другой – вот она пища людей на все года. Это единственное, чем они могут гордиться годы, которые отмеривают часы их жизни. Гранатовый гель для душа смывал усталость с тела, вместе с ней стиралась и пыль дорог, и пот поисков. Он обтёрся махровым полотенцем, выдохнул. Дэмьен распластался на холодной простыне в спальне, нащупал пачку сигарет и зажигалку. Затянулся.
«7:02». Времени отлеживаться больше нет. Чёрное белье, чёрные строгие брюки.. А имеет ли место перечислять всё? Выбором Элуа стал тотальный чёрный. Только запонки, кольцо и цепь на шее блистали серебром, перебиваемые глухим блеском оникса. Оружие, мобильный, пачка сигарет. Всё вернулось на места свои. На автомате, бездумно выкуривая уже четвертую сигарету за утро, Элуа дошел до места работы. Места его добровольной казни. Табак невозможно горчил, скрывая малейший привкус съеденного на завтрак бутерброда и выпитого зелёного чая. Катерины на месте не было. Этой глупой достающей девицы. Она была бесполезна как секретарша, но хороша, как информатор. Больше никакой пользы в ней абсолютно не было. Была бы его воля – сменил бы ко всем чертям… Но выбирать, однако, совершенно не приходится. Толкнув дверь кабинета, Элуа был удивлен. Какого чёрта Никки был так рано на работе? На несколько секунд воцарилось молчание, хотя Дэмьен знал, что Ру давно осведомлен о присутствии здесь задницы Главы Ордена.
- Привет.. – тихо сказал Дэмьен. Это единственное, что пришло в голову Эбера этим утром. Он был рад видеть Никки, но всё равно растерялся от неожиданности. Переход уходом Элуа не удосужился посмотреть в зеркало: не хотел. Всё равно знал, что видок помятый.
Поделиться42014-07-14 22:39:24
Но об этом Дэмьен думал уже сидя в личном самолете. Когда они взлетали часы показывали «4:15»… Это означало, что на Милфорд Элуа вернется около шести утра.. И сразу же пойдет в душ: смывать остатки прошлых часов, грузом давящих на плечи.
Агнес он знал с самого детства. «Маленькая девочка, которая всегда всё делала по-своему. Заносчивый и эмоциональный ребенок», - думал Элуа, поднимаясь по лестнице собственного дома в душ.